К перечню велопоходов

 

Спортивный туристский клуб «Одесса»

 

ОТЧЕТ

о велопоходе по Молдове

совершенном с 8 по 11 марта 2008 г.

 

 

 

Нитка пройденного маршрута:

 

            Одесса – Затишье (электричка) – Фрунзовка – Григориополь – Дубоссары – Машкауцы – Требужены – Иванча – Селиште – Ватич – Кодрянка – Речя – Страшены – Фэгурень – Каприяна – Малкоч – Яловень – Костешты – Хорешты – Гангура – Кайнары – Салкуца – Каушаны – Крокмаз – Паланка – Маяки – Одесса   

 

 

Схема маршрута

 

 

Участники

 

Первая группа
            Vasily,
            Dimogor,
            hamann (Николаев)

 

Вторая группа
            Поехали!,
            anDeRan

 

 

Описание прохождения маршрута первой группой

 

Первый день, 8 марта. Одесса – Затишье (электричка) – Фрунзовка – Григориополь – Дубоссары – Машкауцы – Требужены – Иванча – Селиште. За день пройдено 126 км (из них 9 км по Одессе). Единственная неприятность – сильный юго-западный ветер (в большинстве случаев боковой).

 

Второй день, 9 марта. Селиште – Ватич – Кодрянка – Речя – Страшены – Фэгурень – Каприяна – Малкоч. С утра небольшой дождь. С девяти утра длинный привал перед подъемом за с. Ватич на месте запланированной встречи со второй группой. Но встреча не состоялась, поскольку должна была произойти вчера вечером (телефонной связи у нас почему-то не было). Затем вволю находились и даже немного поблудили в лесах западнее Страшен. За день 86 км. Этот день был самым напряженным по набору высоты.

 

Третий день, 10 марта. Малкоч – Яловень – Костешты – Хорешты – Гангура – Кайнары – Салкуца – Каушаны. Почти весь день шел дождь. Удивило отсутствие дорог на участке Ципала – Гангура. По раскисшим полевым грунтовкам ехать было не просто. Да и на многих других участках качество дорог было ниже среднего. За день 104 км.

 

Четвертый день, 11 марта. Каушены – Крокмаз – Паланка – Маяки – Одесса. Утром – туман. Затем нас сильно измотал крепкий юго-восточный ветер (в основном встречный). Но была хорошая (особенно после Раскаец) и не загруженная до Паланки дорога. За день 131 км.

 

Всего пройдено первой группой 447 км.

 

 

Описание прохождения маршрута второй группой

 

Первый день, 8 марта. Одесса – Затишье (электричка) – Фрунзовка – Дубоссары – Ватич. За день пройдено 180,4 км.

 

Второй день, 9 марта. Ватич – Кодрянка – Кишинев - Днестровск (автобус) - Кучурганы - Одесса. За день 156,1 км.

 

Всего пройдено второй группой 336,5 км.

Click here 1.Станция Затишье, перед стартом Click here
2.Памятник десанту Авдеева-Черноморского
Click here 3.Заграница нас встречает почему-то украинською мовою Click here 4.Памятник воинам-железнодорожникам с алеей славы раза в три больше, чем в Одессе. Правда железной дороги в радиусе километров сорока нет, поэтому этот грандиозный мемориал остался для нас загадкой Click here
5.Памятник казакам прямо возле пограничного перехода у села Кошница. Это чтобы каждый проездающий в Приднестровье видел, что эта земля к Молдове отношения не имеет
Click here 6.Танк на холме возле села Кошница
Click here 7.Долина реки Реут Click here
8.Село Машкауцы
Click here
9.Долина р. Реут между селами Машкауцы и Бутучены
Click here
10.Конец подъема
Click here
11.Крутые склоны р. Реут
Click here
12.Реут возле с. Требужены
Click here
13
Click here
14
Click here
15
Click here
16
Click here
17.Первые цветы
Click here
18.И грибы стремятся ни в чем не уступить цветам
Click here
19.Очередной святой источник
Click here
20. А левую башню этого собора в монастыре Курки, видимо, строят те же молдавские строители, которые воздвигли Пизанскую башню
Click here
21
Click here
22.Место встречи, увы, изменить нельзя
Click here
23. Кодры
Click here
24.Мать-и-мачеха
Click here
25
Click here
26
Click here
27
Click here
28.Привал
Click here
29.Закончились блуждания по лесу и мы снова на асфальте
Click here
30.Спуск в с. Каприяна
Click here
31.Монастырь в селе Каприяна
Click here
32
Click here
33
Click here
34.Долина реки Ботна
Click here
35
Click here
36.Дождь идет, но кушать все равно хочется. Привал и перекус
Click here
37
Click here
38.Консистенция грунта такова, что он слегка пристает к покрышкам и при езде отваливается. Ехать можно довольно уверенно, но с дополнительными усилиями.
Click here
39
Click here
40.На подъезде к железнодорожному переезду хоть песка подсыпали, уже легче
Click here
41.Чье име носил этот совхоз - стыдливо замазано. Но характерный лысый профиль позволяет безошибочно определить это имя. Кстати, барельеф, видимо, был из цветного металла...
Click here
42.Во какой виноград тут выращивают!
Click here
43."Партизанская тропа" позволяет срезать объезд железной дороги
Click here
44
Click here
45.Место ночлега за Каушанами
Click here
46
Click here
47. Древний Египет отдыхает
Click here
48
Click here
49.Очередной привал у очередного колодца
Click here
50.Последний населенный пункт и - до свидания Молдова
Click here
51.На границе тучи ходят хмуро

 



Hosted by uCoz