Спортивный туристский клуб «Одесса»
ОТЧЕТ
о велосипедном
туристском спортивном походе
первой категории
сложности по Одесской области, Молдове
и Приднестровью,
совершенном с 22 сентября по 27 сентября 2005 г.
Маршрутная книжка № 79/05
Руководитель группы – Буз В.Н.
Справочные данные о туристском
спортивном походе
1.1. Организация – Одесский городской
спортивно-туристский клуб «Одесса»
1.2. Параметры похода.
Вид туризма |
Категория сложности похода |
Протяженность активной
части, км |
Продолжительность |
Срок проведения |
|
Общая |
Ходовых дней |
||||
Велосипедный |
первая |
Планируемая - 278 Пройдено фактически – 253 |
4 |
3 |
22 сентября - 25 сентября 2005 |
1.3. Район похода – Одесская область, Молдова и Приднестровье
1.4. Нитка маршрута:
Планируемая: Одесса – Маяки – Паланка – Тудорово
– Коркмаз – Оланешты – Раскаецы – Леонтьево – Копанка – Кицканы – Тирасполь –
Ближний Хутор – Славяносербка – Кардамычево – Ангелиновка – Раздельная –
Новоукраинка – Егоровка – Палиево – Дачное – Одесса.
Фактически пройденная: Одесса – Маяки – Беляевка
– Троицкое – Граданицы – Незавертайловка – Красное – Раскаецы – Леонтьево –
Копанка – Кицканы – Тирасполь – Ближний Хутор – Славяносербка – Гребеники –
Кардамычево – Ангелиновка – Раздельная.
Трек маршрута (восстановлен по схеме в 2014 г.)
1.5. Сведения об участниках похода
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Обязанности в группе |
1 |
Буз Василий Николаевич
|
Руководитель |
2 |
Иващенко
Игорь Николаевич |
Штурман, механик |
3 |
Лемещук Алексей Вадимович |
Завпрод, фотограф |
1.6.
Место хранения отчета
Отчет находится в Одесском городском клубе туристов
1.7.
Место рассмотрения похода
МКК Одесской областной федерации туризма
2. Содержание отчета
2.1. Общая идея похода, его
необычность, новизна.
Поход имеет
следующие основные цели:
1. Знакомство с
живописными ландшафтами правобережья Днестра ниже Тирасполя.
2. Отработка технологии перехода пограничных
пунктов между Украиной и Приднестровьем, Приднестровьем и Молдовой.
3. Подготовка к
походу по Молдове в ноябре 2005 и по Румынии в 2006 г.
2.2. Изменения маршрута и его причины
1.
Из-за погодных условий (сильного ветра и пускавшегося несколько раз дождя) мы
не успевали в светлое время суток проехать участок плавней между Маяками и
Паланкой. Нас ожидала неизбежная перспектива становиться на ночлег в плавнях у
дороги среди редких деревьев при сильном ветре и возможном дожде. Поэтому было
принято решение двигаться запасным вариантом через Беляевку – Граденицы –
Незавертайловку – Красное - Рэскайцы.
2.
Между селами Гребеники и Кардамычево дорога засыпана крупным гравием, по
которому даже автомобилисты предпочитают не ездить. По совету местного
населения мы поехали в объезд по грунтовым дорогам через с. Дзержинское.
3.
Изменение маршрута привело к заметному его удлинению, поэтому завершить
маршрут было решено несколько раньше – в г. Раздельная.
2.3. Графики движения и
другие параметры маршрута